12 марта
2010
Спасибо за обстоятельные и оперативные ответы. По поводу валика. Понятно, что цвет не является определяющим, но если будет выбор, подберите наиболее подходящий к столу. Ваша компания зарекомендовала себя у моих знакомых, которые пользовались Вашими услугами. Поэтому и я обратился именно к вам. Пожалуйста, перед отправкой проверьте все детали и качество сборки стола, т.к. на расстоянии проблематично будет что-то выяснять в случае каких-либо проблем.
Конечно, Александр, из имеющихся на момент отправки цветов мы подберем наиболее подходящий к столу.

Перед отправкой все столы мы осматриваем, так что от нас уйдет стол без каких-либо повреждений, бракованные столы мы не отправляем. Процесс осмотра, который я описал, необходимо производить на случай, если стол повредили при транспортировке. Такие случаи очень редки, но, к сожалению, случаются. Если Вы примете в транспортной компании поврежденный стол, потом нам доказать ТК, что он был поврежден при транспортировке, а не Вами, будет невозможно. Поэтому я и написал, что в случае обнаружения повреждений не надо принимать груз, нам так гораздо легче доказать вину ТК.
Задать свой вопрос или оставить отзыв

Почему массажное оборудование выгодно покупать у нас?

На рынке массажного оборудования с 2006 года

Гарантия и сертификаты на все товары.

Филиалы во многих городах РФ

В наличии большой выбор моделей и расцветок.

Доставка в день заказа бесплатно

Возможность доставки и выбора из 2х моделей столов.

Множество способов оплаты

В т.ч. онлайн и по платежным картам.

Доставка в любой регион России

Отправка во многие города РФ за наш счет.

Работаем без выходных

Удобный режим работы даже по праздникам.

Сомневаетесь в выборе?

Звоните, наши специалисты помогут!

(495) 668-12-62